Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №3"

 

Юридический адрес: 662060, Красноярский край, г. Боготол, ул.Куйбышева, д. 43

   Телефон: 8 (39157) 2-62-58 e-mail: school3_bogotol@mail.ru

 

главная

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Инклюзивное  (франц. Inclusif) - означает «включающее в себя». Это совместное обучение здоровых детей и детей с ограниченными возможностями.
 
 «Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность и востребованность своих действий. Мы обязаны дать возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, приносить пользу обществу и стать полноценным его членом»
Дэвид Бланкет
 
Инклюзивное образование – это такой процесс обучения и воспитания, при котором ВСЕ дети, в независимости от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школах, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают необходимую специальную поддержку.
 
Инклюзивное   образование дает возможность всем учащимся в полном объеме участвовать в жизни коллектива детского сада, школы, института, в дошкольной и школьной жизни.
Инклюзивное   образование обладает ресурсами, направленными на стимулирование равноправия обучающихся и их участия во всех делах коллектива.
Инклюзивное   образование направлено на развитие у всех людей способностей, необходимых для общения.
Инклюзивное   образование базируется на восьми принципах: 
·         Ценность человека не зависит от его способностей и достижений
·         Каждый человек способен чувствовать и думать
·         Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным
·         Все люди нуждаются друг в друге
·         Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений
·         Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников
·         Для всех обучающихся достижение прогресса скорее в том, что они могут делать, чем в том, что не могут
·         Разнообразие усиливает все стороны жизни человека
    Федеральные документы

    СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

       Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Локальные акты

     План мероприятий (дорожная карта)  МБОУ «СОШ №3» по обеспечению прав детей с ОВЗ и детей-инвалидов на доступное и качественное образование на 2017 – 2019 годы

        Положение об организации инклюзивного образования в МБОУ "СОШ №3" города Боготола

        Положение об организации индивидуального обучения детей на дому МБОУ "СОШ №3" города Боготола

        Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) МБОУ "СОШ №3"

        Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта и предоставляемых на нем услуг

       Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развития

       Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)